Российский интернет уходит в смартфоны
Обращаем внимание производителей, что Интернет становится всё более мобильным. Знаем на практике, что многие не спешат заняться своим давно сделанным сайтом, который не адаптируется под мобильные устройства — эта причина становится источником потери клиентов!
Компания GfK опубликовала свежее исследование, посвящённое проникновению Интернета в России.

К началу 2019 года аудитория интернет-пользователей в России составила 90 млн. человек (+3 млн. человек по сравнению с прошлым годом). Что интересно, прирост аудитории связан с тем, что всемирную паутину активно осваивает старшее поколение.

По-прежнему в плюсе мобильный Интернет: доля пользователей, которые выходят в сеть с мобильных устройств (в первую очередь со смартфонов), достигла 61%.
Резкий скачок сделала аудитория «mobile only». За год число тех, кто пользуется исключительно мобильным доступом к Интернету, выросло почти вдвое: с 18 до 35% от общего числа пользователей Интернета в России.

О чём это говорит? Прежде всего о том, что совсем скоро Интернет может стать в первую очередь мобильным, а уже потом — десктопным.

Поэтому мы настоятельно советуем производителям учитывать такой тренд: это касается и наличия адаптивной версии сайта, и готовности размещать рекламу на мобильных устройствах.

Полная версия исследования

03.06.2019