КЕЙС-STUDY — новый формат бизнес-завтрака для маркетологов
Мероприятие с директором интернет-агентства «Амадо» Алексеем Богдановским прошло 5 сентября 2019 в Перми. Эксперт поделился впечатлениями:
«Этот интерактивный формат предполагает большую вовлечённость слушателей. Перед участниками встречи стояла задача — имея исходные условия (а они взяты из реального кейса нашего клиента), продумать маркетинговую стратегию и предложить комплекс действий по выводу продукта на рынок и продвижению бренда.

Мы вместе генерировали идеи, разбившись на команды, а в конце завтрака я рассказал, как задача решалась на самом деле.

Обсуждение получилось очень продуктивным — надеюсь, что этот опыт будет полезен участникам!»
Спасибо Школе бизнеса «Камгород» за приглашение и организацию мероприятия!

06.09.2019