Ещё один полезный инструмент для продвижения
MyTarget. Что это за зверь? Почему его стоит использовать?
Мы достаточно часто рассказываем о рекламных инструментах Яндекса, Google и YouTube, но это далеко не исчерпывающий список. Сегодня речь пойдёт о MyTarget.
MyTarget – рекламная платформа Mail.ru, которая охватывает крупнейшие социальные сети Рунета: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, а также другие сервисы Mail.ru Group.

Преимущества платформы:

1. Охват. MyTarget — это сервис с общим охватом более 140 млн человек (96% пользователей Рунета).

2. Кроссплатформенность. Вы можете настроить рекламные кампании не только на десктопные и мобильные устройства, но и использовать одно и то же объявление в нескольких социальных сетях одновременно. При этом алгоритм способен распознать одного и того же пользователя на всех платформах.

Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз. То есть если пользователь увидел ваше объявление во «ВКонтакте», то аналогичная реклама в «Одноклассниках» не будет показана.

3. Гибкие настройки по аудитории размещения. Платформа имеет 400 таргетингов для выбора целевой аудитории и настройки рекламы.

Вы можете сегментировать пользователей по географии, полу, возрасту, интересам, уровню дохода и поведению. Из этого вытекает следующее преимущество:

4. Локальная реклама. В MyTarget можно настроить рекламу на тех пользователей, которые находятся в определённом географическом месте вплоть до нескольких метров. Такой функционал особенно полезен, если ваш бизнес имеет привязку к городу или небольшому региону.

5. Широкие возможности ретаргетинга. Вы можете показывать рекламу пользователям, продемонстрировавшим интерес к вашему продукту. Например:

  • тем, кто просмотрел рекламное объявление (кликнул на него);
  • тем, кто видел ваше объявление ранее.

6. Макросы. Вы можете передавать данные о пользователях в сервисы веб-аналитики. Этими пользователями являются люди, которые перешли по рекламе. Можно передать пол, возраст, региональную принадлежность.

Это позволяет понять, какие объявления лучше срабатывают на ту или иную аудиторию. Исходя из этого можно скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
Мы достаточно активно используем эту платформу. Поэтому рекомендуем включить MyTarget в комплекс рекламных инструментов (таких, как реклама в Яндекс, Google и YouTube) для 100% охвата вашей целевой аудитории.

09.10.2019